#1 2013.08.09 18:26

2010
Участник
Откуда: localhost
Зарегистрирован: 2010.02.20
Сообщений: 230
Карма: 1
Профиль

Как вычеслить крутящий момент и тд для авто/мото?

Короче так, хочю зделать игру на PC про мотоциклы или машины. но билять не знаю как сделать реалистичный разгон (обороты, крутящий момент и пр. фигню).
Есть дапустим какое нибудь максимальное кол-во оборотов у движка - столько то столько (например 2000 или 7500).
Есть вес кузова, вес колес и их диаметр, потом еще передаточные числа (ну пусть будет одно число - 2.333).
Как узнать крутящий момент и скорость км/час исходя из всего этого?
и как этот rpm (обороты наверно) должны увеличиваться? типо если они 61.2 - то в секунду вращение?

хотел сделать реалистичное движение машины или мотоцикла.
чтобы он разгонялся как настоящий, и узнать км/час иходя наверно из оборотов.
но вес кузова и колес + их диаметр - имеет значение.

кто знает какую нибудь формулу для вычисления (желательно арифметикой)?.
что то не могу нигде найти такую инфу.
Добавлено спустя   5 минут  26 секунд:
Например мотоцикл:

вес - 132 кг,
макс. обороты - 7500 в минуту,
диаметр колес - пусть 45см,
передаточное число - 2.333 (это первая передача, но этого достаточно).

как узнать крутяший момент, обороты и км в час? ну хотябы просто rpm

Неактивен

#2 2013.08.26 09:30

Nu3oN
Moderator
Откуда: БелгородЭ
Зарегистрирован: 2010.04.28
Сообщений: 805
Карма: 11
Профиль Веб-сайт

Re: Как вычеслить крутящий момент и тд для авто/мото?

я х.з как это высчитывается, но это гораздо сложнее чем ты думаешь. твоих параметров мало.  и кстати, на холостом ходу машина уде имеет 800-1000 оборотов


Я буду лучше голоден, но между креслом и рулем и на дороге.

Неактивен

Дополнительно

forum.wapinet.ru

PunBB Mod v0.6.2
0.008 s