title
Description
Body
В общем интересно стало (а как описать что я хочу спросить не знаю) гг
в общем в css, html, photoshop и т.д используется такой подход определения цвета: #ffffff в общем от 0 до F
А вот например в php функциях используется такой подход: 255 255 255 т.е от 0 до 255
Принцип идет один и тот же: заполнение цветами по 3м палитрам, смешивание которых дает цвет! и в том и в том примере используется RGB
Но как эти "подходы" называются я х.з))))))))
Неактивен
#000000 это шестнадцатиричная система вычисления собственно просмотри ролик.
Промотаешь на 70% там в конце понятно объясняет о числах.
Ну собственно поймешь почему ff или 255
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Точнее двоичная ну разбирешься
Неактивен
TLENS написал:
#000000 это шестнадцатиричная система вычисления собственно просмотри ролик.
Промотаешь на 70% там в конце понятно объясняет о числах.
Ну собственно поймешь почему ff или 255
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Точнее двоичная ну разбирешься
да я знаю что это шестнадцатиричная, но как называются эти подходы?
Неактивен
Ну тот можно назвать двоичным подходом. А тот мм не знаю ну можно на байтовый. так как в байт максимальное число влазит 255.
Но это я так назвал по понятиям как на самом деле я хз. В начале вопроса не понял.
Вот паша подойдет может он знает. Самому интересно.
Неактивен
tipsun написал:
вопрос Nu3oN-a можно так: название метода/способа указания цвета
Ну тоже не то. на этот вопрос я сразу отвечу RGB красный+зеленый+синий Просто кроме RGB существуют Bitmap, CMYK ну и еще пару.
Разве что:
вопрос Nu3oN-a можно так: название метода/способа указания цвета в модели RGB
Неактивен
TLENS написал:
RGB красный+зеленый+синий
такая же ситуация и с шестнадцатиричным подходом: #RRGGBB
(где RR 0 - F (ABCDEF - 10 11 12 13 14 15) в сумме 16 значений на разряд, 16*16 = 256 - 1 для перехода на след разряд выходит 255,) далее это число переводится в проценты где 255 имеет 100%
Неактивен
Nu3oN написал:
TLENS написал:
RGB красный+зеленый+синий
такая же ситуация и с шестнадцатиричным подходом: #RRGGBB
(где RR 0 - F (ABCDEF - 10 11 12 13 14 15) в сумме 16 значений на разряд, 16*16 = 256 - 1 для перехода на след разряд выходит 255,) далее это число переводится в проценты где 255 имеет 100%
Вот работал с числами вспомнился твой вопрос.
0-255 это вообще то десятичный подход, а не шестнадцатеричный.
Неактивен