#1 2013.06.30 20:43

Gemorroj
Administrator
Откуда: Белоруссия
Зарегистрирован: 2007.11.03
Сообщений: 6538
Карма: 108
Профиль Веб-сайт

В какие игры играете?

Вобщем сегодня запустил Diablo 2 и понеслось. Весь день проебал)
tipsun когда-то подсадил на него.
Еще в WOT играю иногда.
А Вы во что играете?)

Неактивен

#2 2013.06.30 22:55

tipsun
Moderator
Зарегистрирован: 2009.10.14
Сообщений: 2278
Карма: 19
Профиль

Re: В какие игры играете?

Gemorroj, WOT. smile
Добавь в контакты, если хочешь потом взводом играть: tipsun91
Есть топ: КВ-1, КВ-1С, Hetzer
- - - -
Diablo 2 я уже не играю. Один раз для интереса пытался играть на Battle.net. Получилось на asia-сервер попасть. На европе я поспешил и что-то не так сделал и заблокировали, наверно навсегда.

Неактивен

#3 2013.06.30 23:13

Gemorroj
Administrator
Откуда: Белоруссия
Зарегистрирован: 2007.11.03
Сообщений: 6538
Карма: 108
Профиль Веб-сайт

Re: В какие игры играете?

ок, чуть позже) я щас в дьяблу режусь. оказывается ресет был и моя ассасинка уже не катит(
качаю новую.
Добавлено спустя    29 секунд:
tipsun, у меня в WOT примерно такие же уровни танков
Добавлено спустя   4 минуты  48 секунд:
а по поводу отго, что забанили, так новый акк создай. не знаю, играл ли ты после ресета, но вобщем все с нуля все равно качать.

Неактивен

#4 2013.06.30 23:23

tipsun
Moderator
Зарегистрирован: 2009.10.14
Сообщений: 2278
Карма: 19
Профиль

Re: В какие игры играете?

Gemorroj, я не на playground-сервере играть пытался, а на официальном smile
Да и нет никакого желания играть заново, если одному или даже в 2-ем играть, то очень долго и нудно это все проходить.
Выбивать нужный шмот.

Неактивен

#5 2013.07.02 14:44

tipsun
Moderator
Зарегистрирован: 2009.10.14
Сообщений: 2278
Карма: 19
Профиль

Re: В какие игры играете?

Gemorroj, установил Diablo 2. Как будет желание погонять, пиши.

Неактивен

#6 2013.07.02 14:55

Gemorroj
Administrator
Откуда: Белоруссия
Зарегистрирован: 2007.11.03
Сообщений: 6538
Карма: 108
Профиль Веб-сайт

Re: В какие игры играете?

Ок, думаю в пятницу получится только..)

Неактивен

#7 2013.07.02 19:13

tipsun
Moderator
Зарегистрирован: 2009.10.14
Сообщений: 2278
Карма: 19
Профиль

Re: В какие игры играете?

Ох уж этот вечер пятницы для рабочего человека smile

Отредактировано tipsun (2013.07.03 18:39)

Неактивен

#8 2013.07.06 11:00

Gemorroj
Administrator
Откуда: Белоруссия
Зарегистрирован: 2007.11.03
Сообщений: 6538
Карма: 108
Профиль Веб-сайт

Re: В какие игры играете?

вчера весь день в World of warplanes зависал)
по началу (пол дня) сложно кажется ппц, за картой событиями на ней, противниками, союзниками вообще не уследить. потом полегче стало. но по сравнению с танками сложней намного.

Неактивен

#9 2013.07.08 00:41

tipsun
Moderator
Зарегистрирован: 2009.10.14
Сообщений: 2278
Карма: 19
Профиль

Re: В какие игры играете?

А я в танки играл. На КВ-1 стату с -25 до -10 получилось вытянуть.
Добавлено спустя    15 секунд:
А я в танки играл. На КВ-1 стату с -25 до -10 получилось вытянуть.

Неактивен

#10 2013.07.16 02:11

TLENS
Moderator
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2009.04.05
Сообщений: 2402
Карма: 14
Профиль

Re: В какие игры играете?

Gemorroj написал:

Вобщем сегодня запустил Diablo 2 и понеслось.

Если не ошибаюсь то уже давно есть диабло 3.
А вообще играл только в WOW и то месяц играю три отдыхаю. Весной удалил полностью игру но перса не удалял. Вот мой красавчег Был бы намного красивее я только две неделли поиграл в топовой гильдии потом бросил. Потом еще пару недель со старбаксом после удалил игру и врядли уже установлю. А хотя такой соблазн есть) Кстати есть еще маг я им все внемя играл но на пандах перешел за дк танка в свое время был на втором месте как самый толстый танк в мире Голдрине. Так качнул мага до 90 го и все, он раздетый.
Вот такие вот делы в геймерском мире)

Неактивен

#11 2013.07.16 02:30

tipsun
Moderator
Зарегистрирован: 2009.10.14
Сообщений: 2278
Карма: 19
Профиль

Re: В какие игры играете?

TLENS, smile

Неактивен

#12 2013.07.17 14:56

Nu3oN
Moderator
Откуда: БелгородЭ
Зарегистрирован: 2010.04.28
Сообщений: 857
Карма: 11
Профиль Веб-сайт

Re: В какие игры играете?

А я что-то в моровинд уткнулся... Давно как-то играл в нее, потом терпения не хватило. Сейчас по новой гамаю ))


Я буду лучше голоден, но между креслом и рулем и на дороге.

Неактивен

#13 2013.07.19 22:43

Gemorroj
Administrator
Откуда: Белоруссия
Зарегистрирован: 2007.11.03
Сообщений: 6538
Карма: 108
Профиль Веб-сайт

Re: В какие игры играете?

скачал WOW, щас в нее играю.. я раньше не играл в нее никогда. наверстываю упущенное)

Неактивен

#14 2013.07.20 04:44

Nu3oN
Moderator
Откуда: БелгородЭ
Зарегистрирован: 2010.04.28
Сообщений: 857
Карма: 11
Профиль Веб-сайт

Re: В какие игры играете?

Попробуй perfect world


Я буду лучше голоден, но между креслом и рулем и на дороге.

Неактивен

#15 2013.07.20 09:46

Gemorroj
Administrator
Откуда: Белоруссия
Зарегистрирован: 2007.11.03
Сообщений: 6538
Карма: 108
Профиль Веб-сайт

Re: В какие игры играете?

Nu3oN, а чем оно от wow отличается?

Неактивен

#16 2013.07.21 11:14

Gemorroj
Administrator
Откуда: Белоруссия
Зарегистрирован: 2007.11.03
Сообщений: 6538
Карма: 108
Профиль Веб-сайт

Re: В какие игры играете?

попробовал perfect world. что-то как-то помесь wow и рагнарок smile
мне не оч
Добавлено спустя    31 секунду:
даже не wow а линейки наверно

Неактивен

#17 2013.07.22 11:02

Gemorroj
Administrator
Откуда: Белоруссия
Зарегистрирован: 2007.11.03
Сообщений: 6538
Карма: 108
Профиль Веб-сайт

Re: В какие игры играете?

блин, все выходные за wow просидел. затягивает жесть. надо это прекращать

Неактивен

#18 2013.07.22 20:54

TLENS
Moderator
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2009.04.05
Сообщений: 2402
Карма: 14
Профиль

Re: В какие игры играете?

Gemorroj написал:

блин, все выходные за wow просидел. затягивает жесть. надо это прекращать

Это точно. Вот когда вырастешь до 90 и полностью въедешь в игру там еще больше будет затягивать.
Добавлено спустя    55 секунд:
Кстати кем играешь? Дай ссылку на перса

Неактивен

#19 2013.07.22 21:10

Gemorroj
Administrator
Откуда: Белоруссия
Зарегистрирован: 2007.11.03
Сообщений: 6538
Карма: 108
Профиль Веб-сайт

Re: В какие игры играете?

эльф лучник. я не знаю где можно онлайн данные по персу посмотреть. играю на wowcircle

Неактивен

#20 2013.07.22 21:25

TLENS
Moderator
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2009.04.05
Сообщений: 2402
Карма: 14
Профиль

Re: В какие игры играете?

А. Я на батле играл. У меня вопрос не в деньгах стоял а во времени. Даже удаляя игру у меня там еще две недели оплачено было
Добавлено спустя   1 минуту  40 секунд:

Gemorroj написал:

эльф лучник

Всмысле рога или хант?

Неактивен

#21 2013.07.22 21:32

Gemorroj
Administrator
Откуда: Белоруссия
Зарегистрирован: 2007.11.03
Сообщений: 6538
Карма: 108
Профиль Веб-сайт

Re: В какие игры играете?

вот
Добавлено спустя    14 секунд:
хант


Вложения

Неактивен

#22 2013.07.22 21:36

TLENS
Moderator
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2009.04.05
Сообщений: 2402
Карма: 14
Профиль

Re: В какие игры играете?

Что то у тебя файловый скрипт тупит. Отдал мне download.php
Добавлено спустя   1 минуту  13 секунд:
Вот содержание полученого файла


IЩ|ЋzІЌґzњИ­zg Ш зUcµIдыP”QАw
э褔n№aьЁБЙЙ]ЮлЪЂНдNўЂН\–
2zћq@¤ћOЅ t> Уi›T±ыMоd“юЏ 4˜Рћ$ зЬ€Р" йўЊ H ё eKy– ;§a™>T€чRЗ,Gѕ(°lх­"Ц№]о“„Lu>№№4‘%Л\эІIS2°Й`:Аюi€4М}ІЭ‡R?чЙ ћА‡єr;Gь|Т1RQН‰Д1@ОѕdK)2G’»”m%wFGЄљn:;=uмL]Ґw®Е«НsD—Nx-ґі^66^}¦GЫ†юн†У•щzыЧ:5c+К§4{rҐшќ3­(Щчїь¶С¬ґ=3В:=ѕЎвќ7OЅФumvтЪxх$KkT’+TЦОб<Жуо”°АЩЧ'‡1Хлп„tM[Д0З$>,:¬чСіj&Ъ4Ц,¤єТ.RЪ(V7Ыц˜|Ц”;ЖанAґ1 ехoШ>Ѓ{бс®ЅХ­‰Р"УъQ·se ‹щ`GEШћkјЄО 8П [UсЏГ|S©л6і[]OЁ4ЖЩu4·ё†ъЩЧOЉuёU‘.Y9„,jёд@TспЂ&РLAaЊxnЮРицлtБп­хЩ/ѕНзJ”IНтo!Tђ¤ђЂ&Ч>%шBтГPѕ’x®µo;@»УмЩг¶76љCZ\—SЖ°ЫЬH[`rЎ@(I СxзD‹взЉµ˜/V=/X“WЏKХd†GH
бђЪЬJ«ИYA$)#Jш~+н!5-m5[iЪќјћ0Hn$X.®‡ъіK]Lm°щђFY7Ќ›¶
}ЇЋ<2nфл_xЂкЧ‘й:Хћ­вXў№ќд[ыsќІµДqП4ђ±rE
7…Эµs@Д/iєн·†_MЫ-­.l"WU·eїєxc,К‚VТEєAќЗ’wfЂ8я ґНэк >С/чЁ ыDШыФ џi›ыФ }¦oпPц‰їЅ@Ъfюх i›ыФ е№›pщЁ`tєџйђg’Z>їоЅ)м1€^:ц¦0hSN*4йя Я^?
–Ж¶;сЃi¤7эBм@я Аu©{™MЪ_#¬ТoЈ0A:¬ЊЄЁ<н;FHзљп…XЁкyxЁҐ7mїПSvЭфі 7†b
Ыг 3г¦Fа0AчНi*р·јґф№Г6нҐОVчE’Ъx®0#µИaёЂЫXњp'8вё)WMЫ[У­}:љ±Ккј3Н
ЌТ 7чѕlЃ^„ji{2Y‘qy{®ЙЮD~к"jЇрЂАф¬_пцюѕfЉ    GCwOµ¬Ж9nИаЎ9oГ5єҐ}Ы2љёбҐ.чЫtаіnЬvЙнё(8«TЩШWт#с“EЪ‡QыDЋЃ„;c №ryнURR†—ёR|Э 5ЕФFyeЩи
/>§Ѓ¬Ь¤О‹XВјђ‚YP™{{’1ъVLЮ(Мќ„оТ<Ыїєp^ эj-cT¬W…’1Ѕњ—'’QѓюцqI§дSрМQь±РpGэуА¦ђ"dы3эиn$Ѓ&B~$YђпдMrNLqДTgЇ.аzЂ?сСKђ‰iФХ¶Т    UэЙ ј™ВџйZF‰““о9}ў?і»нЙуUІSЏCПлWN“ё¬є›VЧ‘c cЭАПФвєcNэ е4=мЋЕJBHАВ‚Гс?бUх9K}iПeq+|т`гА^.i<ё‰бСбeќД~_—5С PњЙћВЪТЏVп[¬,¶ФћfК¦wЛ„l^Ґ»џЖ­$ґEШҐ"¶вzџZ9 L…ѓQКRTгљ9JѓТ‹ УјT±ђM™±†м:f№«rЩЬ¤КBUБЙaЋxАПїаФjъ    ЈSMФv`HC/NДcйНz˜lZµ™њўj0‚Q˜Ч“Р
оUSШПTFP‚yюй¬пq\‚сЕ¶—ёњџеZОvХHи:‚bM§У юtг;ўм=I‘    Њ‘Џб'?­ZwШ6o)ЪДхФ„СќtкмA‚ҐsMЬЦ(жvЦWтC$ц7КY‰КћTаqРЉуЪQmXкХЈ©µDы*l]ЄГpQЫwНЃщЧЎE{Ёж–жµ<‘\ЛRc*Нњ}ЮЯЏхН€ЮЖфЦ„Z,«fN
°Й8ы¤®@ЭЂ2…=}™Uф;лV,Ђѓ‘Шѓ^е7ЎзH©`c`^ьгщУњ:—\Л“9Ж+    #T1q‘љ‹ ‚ъТ;˜Љ0Бqыѓюў°ЇEMYљS›‹9Ы«Y­¤ к2¬:я Uyi8=NШMKb’A¬KIйH ztЈчђ7Эq‘JFWQ—qрх^€±Т—BЏПЉ¤lЙ‚GjЎ
ёЂХСгбv¤ ~)1мu/жЗj±іdўІV№НЈ“e›R@хґ!‘*eЉЋ сHfз†oЈЉлЙ”н
џ˜ъХ¦g4jш–РИ‰p:§\w¦DУ} ]ўY Њqёзу¤‹zп _Э“т§AH"a_ ‚бYO
Й¤Сz М,Gcё~4Ќi=M_МО0(Y[я Bгу¬*n:‹Se~и>х› ќОTТ(іRДѓЉC-Y,НдКв0з    )и¬znЗ;O~гЇЁ:УJ^п^ћїр®¦ФвћЏKхюєНБ#Г Д‘1G ‚)Бдd{Љ‹(ЩЩоЊ»‹˜Ђd.Ћ        Я­W.—3ц‰JЧ՘мАe˜а¤р)3Ў2У][ЪCLдK8 eјІ2іЂqґu#ћ„8Щj[VDктД~UXдo№жASРђ1ьк9Њ№ѕв‡цҐщGyу“„@W®p8ф7r­Мф2ЪЮд“#ь›ЋK;`ухдХЬЭ@aH‡6пeщњQqтўiЎ·ЉДNЎ·9Ъ¤сЋї_оъТO[I ТЄ¬0ќО 9фЕKAs{LУвЌҐ;¤,7ЬЁНa)\Т(†ка::©з2qьй¤;иtZNЈє'L,,кДд
a8ЬЦ,Ї}вG…¤ yЊд°U=АЗ?•TiЌОЕ­:МC4\УYЏeВ– ~ TIЯmЉEыНifЙ ¬J«ш±'щTFr8‹ЫГtІD¤nr]Ы ҐwAXВч1®|˜†Р|Й=єVс»ґЪEfМи6фQЃґ}zQ(ѕ„лКмЄЎе‡Эь1BШh¬5‰~Р0‚§±«HНкjГu Јї*qС†?#ТЃ8іњФзуnЋѓЃRQ˜ЯлЦЁ
э8b<РR%c™)ЃќЄLЪrz+Зы\зHЗ4њµ Н­cё…Ыо#lф!~l®)АsС
z•КјвЮW\@Њ@_ј[8йЋsG:ѕгQvњыwЋЛАJ–уЮjsDН„)eнµI rHи    Є‰њыїПrп+dі^G9,IЙ'№>фЌZб<¶№зьюU2%… ЛзФя /я Ug!Ді{9UЌЧѓЊ~^µЄClK{рЬgkzv§`R{9y@П
:{чю•˜Y q’ЭћBя Zіђв‹СиР˜¤B+‘A8(ї3х<| ф5­…5ЎJQpeyЬHLЊ{
з8>˜'ФIV$I 0йИя лVmrэќхК2ўѕе$ ­ПлЦ…
{›C¤Ч¬ґЛ}ЖЦцШyЌ№Ѓ<м 0#sx8?Jл•W
Њ©§РбЇt‘<ЫVыDYыЄ2г>Г®8я
쥋RСиНoЬЖaЪєIhЊЉ’ґР"E8jС=JDЃ№­-1ауUrУ‘L«€[•ДЩФ¶CbА¤Щ-‘3ЦND6!<f¦вёЬ“Jвёи”ґЄЈ№•YZ-щ+S^iDPдхм=лЖЈIФќє\К<дћ¦ЅшЖКЖl1ЃЉ`8хE$mиQ”Ќж=Xн_ я лЧ…›Uј”{kэ]KFЅЄ&$тdсЗ Ї>ЊuфИ®c*щ+±ЄОwb˜yЕ1[ ‡їzGБжЂ%„ўЂ/Д~QH'Ћ‘¬K¶з"“smЫZ\,-2Ы2ЄЭ˜YСJ,…щKЃБаљQm
I=ЛPйЮ/т%†ВЯRHЈ•Lйl.D±б—Маn\‚7tЄЏ7B_+Ь«4,ёУЎёЅ}Nm)dY"–y.^ШИ*ыњ”f
чOcТ‡9XJї™РiљNЈunІEФв)ЪтW
4џй2-,‡'sџ5О[‘“ЉПљNгqЉпB‹Y[›Ѕ^ювHl!yдћв{›“і*.<ИK3ІЊъUВr“µЙv†¦V»бї]ЭЙ ZjЪ†­mn¶Ыtщd№x‚µјwЃж_‘%^<°бZ№µ¦ю‚Љ‹ЦЦ1¤Ть}:ѕЉbХgЉР©“MOґIeеМK•[ђ1БчЄR{Ф7Р¤Нв9з/#^Н>Јr˜ґМЧ0` y&GЏx s·#Ґ+І”b‰ЈѓДуXЙЁ¬z„єzЬ=Фчџїx~Тзз–Gе „·,З<СЁТЉvР±zЮ1Yмх;зФМйя  ы›—№,ҐрЩ·w9ё9C“ClQЊ:XtVю)Тn,mD:–џrбУ`я H‰цKЂл
ь­уаЫЙпGјZTЪйkX’ЪыДђ$Ч0Юj1¬";YзYоА„щq;nщprBћэ©s2эњќЙ4»OJі^й©~шЮ·ЦжrгxМ›зCё9n”“{ўЯ%№]­жO–єцч:јi$sKЅSuГ’
yLЇs’q°нЖоњRј·)Fљ\єkРXtП-”Mmm}ЌД‘ћќ"–DlВ№L,„0КЋyЎ]№ЋЪG>Ѕ$©©Ь^_K$еЕu,у№ЋCу®Мv№Жx9┤˧F EЧЎ,z…фZHTTP/1.1 200 OK
Server: nginx
Date: Mon, 22 Jul 2013 17:35:28 GMT
Content-Type: image/jpeg
Content-Length: 539054
Connection: keep-alive
ETag: "d167-2c23b-fdad1e3d"
Cache-Control: public, max-age=86400
Pragma: public
Accept-Ranges: bytes
Content-Transfer-Encoding: binary

Неактивен

#23 2013.07.22 21:38

Gemorroj
Administrator
Откуда: Белоруссия
Зарегистрирован: 2007.11.03
Сообщений: 6538
Карма: 108
Профиль Веб-сайт

Re: В какие игры играете?

Код:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
HTTP/1.1 200 OK
Server: nginx
Date: Mon, 22 Jul 2013 17:37:45 GMT
Content-Type: image/jpeg
Content-Length: 539054
Connection: keep-alive
ETag: "d167-2c23b-fdad1e3d"
Cache-Control: public, max-age=86400
Pragma: public
Accept-Ranges: bytes
Content-Transfer-Encoding: binary

я бы сказал, что тупит браузер
Добавлено спустя   2 минуты  33 секунды:
в опере12 и ие10 все ок. хром ставить не хочу даже)

Неактивен

#24 2013.07.22 21:50

TLENS
Moderator
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2009.04.05
Сообщений: 2402
Карма: 14
Профиль

Re: В какие игры играете?

Я все таки играю только за людей из за их способности К дипломатии уж сильно полезная вещь при прокачке репы. Так как в будущем большая часть игры будет занимать выполнение дейлов для кача репы. А так то гномом хотел еще сыграть крутая раса и для мага и для дк танка
Добавлено спустя   1 минуту  47 секунд:

Gemorroj написал:

в опере12 и ие10 все ок. хром ставить не хочу даже)

У меня тоже уже открылось со второго раза
Добавлено спустя   3 минуты  3 секунды:
Блин загорелся опять. Надо прекращать эти разговоры)

Неактивен

#25 2013.07.22 22:12

Gemorroj
Administrator
Откуда: Белоруссия
Зарегистрирован: 2007.11.03
Сообщений: 6538
Карма: 108
Профиль Веб-сайт

Re: В какие игры играете?

TLENS, я пока нифига не понимаю жаргон этот - дд, репа..
я ханта взял из-за того, что он дамага много наносит. думал в рейдах пострелять.

Неактивен

#26 2013.07.22 22:27

TLENS
Moderator
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2009.04.05
Сообщений: 2402
Карма: 14
Профиль

Re: В какие игры играете?

) Репа - репутация
а дк - это рыцарь смерти м моем случае бдк (блад дк)
А вот дд это ты. Дамагер)
чистыми дамагерами тяжело собирать по инстам(подземельям) пве шмот, дедешеров валом.
Хорошо например варом там пристом, дру или тем же дк. Они могут играть за несколько ролей например танка или хила. Так легче вначале качнуть. Не приходится стоять в очереди в подземелье.

Неактивен

#27 2013.07.23 00:38

tipsun
Moderator
Зарегистрирован: 2009.10.14
Сообщений: 2278
Карма: 19
Профиль

Re: В какие игры играете?

Понеслась.. smile

Неактивен

#28 2013.07.23 03:05

TLENS
Moderator
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2009.04.05
Сообщений: 2402
Карма: 14
Профиль

Re: В какие игры играете?

tipsun написал:

Понеслась.. smile

Это да. Завел тему эту теперь поиграть охота)

Неактивен

#29 2013.08.01 13:50

WapStyle
Участник
Откуда: Ирбит
Зарегистрирован: 2008.03.26
Сообщений: 396
Карма: 3
Профиль Веб-сайт

Re: В какие игры играете?

Играю Demon Slayer сервер S3 уровень 51
Играл The Settlers Онлайн, WOT, War Thunder, BS и много чего ещё smile

Неактивен

#30 2013.08.02 02:20

TLENS
Moderator
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2009.04.05
Сообщений: 2402
Карма: 14
Профиль

Re: В какие игры играете?

Сегодня зашел в wow. Вот зачем я это сделал. Паша присоединяйся если что я на близах в мире гордунни

Неактивен

#31 2013.08.02 10:44

Gemorroj
Administrator
Откуда: Белоруссия
Зарегистрирован: 2007.11.03
Сообщений: 6538
Карма: 108
Профиль Веб-сайт

Re: В какие игры играете?

TLENS, на оф сервере платном?

Неактивен

#32 2013.08.04 01:15

TLENS
Moderator
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2009.04.05
Сообщений: 2402
Карма: 14
Профиль

Re: В какие игры играете?

Да

Неактивен

#33 2013.08.04 02:16

TLENS
Moderator
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2009.04.05
Сообщений: 2402
Карма: 14
Профиль

Re: В какие игры играете?

Там получается 300 в месяц. Но если быстро хочешь на 90ом одреться приходится в барыг покупать голду на которую уходит гораздо больше. Я многих таких знаю, да и сам брал пару раз. Зато там нету глюков как на пиратке да и обновления часто выходят интересно же.

Неактивен

#34 2013.08.04 03:03

TLENS
Moderator
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2009.04.05
Сообщений: 2402
Карма: 14
Профиль

Re: В какие игры играете?

Кстати если хочешь быстро качнутся на батле то пока не зарегился вот посмотри http://eu.battle.net/wow/ru/shop/recruit-a-friend/

Неактивен

#35 2013.08.25 09:51

Krizis2008
Участник
Откуда: Aktobe, Kz
Зарегистрирован: 2011.09.28
Сообщений: 12
Карма: 0
Профиль

Re: В какие игры играете?

kengubol.ru, CS, вроде все!

Неактивен

#36 2013.12.28 22:04

TLENS
Moderator
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2009.04.05
Сообщений: 2402
Карма: 14
Профиль

Re: В какие игры играете?

Gemorroj Как варик?

Неактивен

#37 2013.12.29 02:42

Gemorroj
Administrator
Откуда: Белоруссия
Зарегистрирован: 2007.11.03
Сообщений: 6538
Карма: 108
Профиль Веб-сайт

Re: В какие игры играете?

TLENS, да не играю давно уже чето

Неактивен

#38 2014.08.26 05:05

TLENS
Moderator
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2009.04.05
Сообщений: 2402
Карма: 14
Профиль

Re: В какие игры играете?

В hearthstone кто либо играет? Я что то подсел на него. На первый взгляд показалась не интересная. Но потом затянуло. Набрал уже карт дохерище.
Вчера нашел афигенную прогу бота. Реально крут. На рейтинговых полях уничтожает всех. Даже я лично некоторые комбинации не могу предсказать на столько. Жаль вот только что есть суточный лимит на фарм голды((( 100монет в сутки. по 10 за три победы.
Вот хочу взять золотого ханта(играю рашколодой). Надо им 500 побед сделать на рейтинговых битвах. Пока что всего полторы сотни. И то вчера было около 60ти. Было бы больше когда проснулся то была разорвана связь в игре. А там смотри в следующем сезоне легенду апну.

Неактивен

#39 2014.08.26 13:11

Gemorroj
Administrator
Откуда: Белоруссия
Зарегистрирован: 2007.11.03
Сообщений: 6538
Карма: 108
Профиль Веб-сайт

Re: В какие игры играете?

а я в доту2 стал играть..)
Добавлено спустя   9 минут  30 секунд:
TLENS, карты?...))

Неактивен

#40 2014.08.27 02:02

TLENS
Moderator
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2009.04.05
Сообщений: 2402
Карма: 14
Профиль

Re: В какие игры играете?

Gemorroj написал:

а я в доту2 стал играть..)
Добавлено спустя   9 минут  30 секунд:
TLENS, карты?...))

Да да. Тебе не послышалось. Карты) Я сам не думал что буду в нее играть. Реально интересно. Я даже в варик перестал играть. Это поинтереснее)))
Попробуй

Неактивен

#41 2014.08.29 15:50

tipsun
Moderator
Зарегистрирован: 2009.10.14
Сообщений: 2278
Карма: 19
Профиль

Re: В какие игры играете?

http://wapinet.ru/forum/wap/uploads.php?file=BoS-F.png

Неактивен

Дополнительно

forum.wapinet.ru

PunBB Mod v0.6.1
0.039 s