Вы не зашли.
Работает! Ужос. Скока я косяков написал сначало...
пока работает
правда не решен еще вопрос с функцией на победу, но это не серьезно. Главное сессии заработали
Стране нужны автобусы!
ну выложи рабочий скрипт. т.е. с ФОРМОЙ
а так для меня это как кусок мяса. оно не живое)
http://www.disciples3.ru/news/news_rus_1.htm
когда же она выйдет? Скорей бы. Самая мною ожидаемая игра. Обещали в том году
потом на месяц отложили, а потом еще на год. И комп еще надо купить...
Стране нужны автобусы!
Код:
span style="color: #0000BB"><?phpif(isset($_GET['end'])){session_destroy();unset($_GET['a']);}session_start();include('./work.php');header('Content-type:application/xhtml+xml;charset=utf-8');echo $prolog;if(isset($_GET['a'])){$z='a'.$_GET['a'];if(!isset($_SESSION[$z]))$_SESSION[$z]='0';elseecho 'старые координаты, пропуск хода!<br/>';}for($i=0;$i<10;$i++){$ses='a'.$i;if(isset($_SESSION[$ses]))$a[$i]=$_SESSION[$ses];else$a[$i]='_';}function win_lose($znak) {global $a;for($i=1;$i<8;$i+=3) { if($a[$i]==$znak && $a[$i]==$a[$i+1] && $a[$i+1]==$a[$i+2]){session_destroy();exit('Победил<strong> '.$znak.'</strong>'.$last);} }}win_lose('0');win_lose('x');$empty='';$hod=0;for($i=1;$i<10;$i++){if($a[$i]=='_') {$empty.=$i;$hod+=1;}}if($hod==0) { session_destroy();exit ('Ничья!'.$last);}if(isset($_SESSION['enemy'])){ $znachenie=mb_strlen($empty)-1;mt_srand(time());$enemy=mt_rand(0,$znachenie);$ready=$empty[$enemy];$a[$ready]='x';$uzhos='a'.$ready;if($_SESSION[$uzhos]='x')echo 'enemy plotting strategy!</p><p align="center"><strong>';for($i=1;$i<8;$i+=3){for($j=1;$j<4;$j++){echo $a[($j+$i-1)].' ';}echo '<br/>';}session_unregister('enemy');echo '</strong>Оппонент сделал ход!<br/><a href="index.php">далее</a>'.$last; }else{echo 'Ваш ход:</p><p align="center"><strong>';for($i=1;$i<8;$i+=3) {for($j=1;$j<4;$j++) { $v=$j+$i-1;if($a[$v]=='_') echo '<a href="index.php?a='.$v.'">_</a> ';elseecho $a[$v].' ';}echo '<br/>';}$_SESSION['enemy']=true;echo '</strong>'.$last;}?> |
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Код:
span style="color: #0000BB"><?php$prolog='<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><!DOCTYPE html PUBLIC "-//WAPFORUM//DTD XHTML Mobile 1.0//EN" "http://www.wapforum.org/DTD/xhtml-mobile10.dtd"><html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" xml:lang="ru"><head><title>авторизация</title></head><body><p align="left">';$last='</p><p align="center">-=-=-</p><p align="left"><a href="index.php?end=1">заново</a><br/><a href="../">на главную</a></p></body></html>';?> |
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд: еще надо все таки будет сделать проверку на победу. И неплохо бы как нить продумать разум оппоненту.
Стране нужны автобусы!
ыыыы)
круто))
PHP парсер ругается просто благим матом, но это хня, игрушка прикольная
)
ща тоже поковырять ее попробую)
не считает знакинаискось. ну тоесть так
--x
-x-
x--и еще, что это значит? -
enemy plotting strategy!?
я ж говорю. Он совсем никак не считает. За это будет отвечать функция win_lose. "enemy plotting strategy" это просто любимая фраза из игры с sega. "враг разрабатывает стратегию"
Стране нужны автобусы!
мда. Крестики нолики это конечно интересно, но надо пробывать сделать для 2 игроков. Человеков. Только как? как узнать кто с кем играет. Надо какую то базу. Допустим таблица. Поля: кто играет, с кем, ээ. Чорт. Надо глянуть скрипты каких нить игр
Стране нужны автобусы!
дело вроде двинулось. Уже продумал немного. Будут сессии и база с 14 столбцами. Надеюсь в задумке нигде не ошибся :)
Отредактировано Helqg (2008.04.27 22:10)
Стране нужны автобусы!