Вы не зашли.
Главная » Общение » Как вычеслить крутящий момент и тд для авто/мото?
#1. 2010 Off (1)
Участник
2013.08.09 18:06
Короче так, хочю зделать игру на PC про мотоциклы или машины. но билять не знаю как сделать реалистичный разгон (обороты, крутящий момент и пр. фигню).
Есть дапустим какое нибудь максимальное кол-во оборотов у движка - столько то столько (например 2000 или 7500).
Есть вес кузова, вес колес и их диаметр, потом еще передаточные числа (ну пусть будет одно число - 2.333).
Как узнать крутящий момент и скорость км/час исходя из всего этого?
и как этот rpm (обороты наверно) должны увеличиваться? типо если они 61.2 - то в секунду вращение?

хотел сделать реалистичное движение машины или мотоцикла.
чтобы он разгонялся как настоящий, и узнать км/час иходя наверно из оборотов.
но вес кузова и колес + их диаметр - имеет значение.

кто знает какую нибудь формулу для вычисления (желательно арифметикой)?.
что то не могу нигде найти такую инфу.
Добавлено спустя   5 минут  26 секунд:
Например мотоцикл:

вес - 132 кг,
макс. обороты - 7500 в минуту,
диаметр колес - пусть 45см,
передаточное число - 2.333 (это первая передача, но этого достаточно).

как узнать крутяший момент, обороты и км в час? ну хотябы просто rpm
#2. Nu3oN Off (11)
Moderator
2013.08.26 09:09
я х.з как это высчитывается, но это гораздо сложнее чем ты думаешь. твоих параметров мало.  и кстати, на холостом ходу машина уде имеет 800-1000 оборотов
Я буду лучше голоден, но между креслом и рулем и на дороге.
Страниц: 1
Главная
WEB
PunBB Mod v0.6.2
0.009 s