Вы не зашли.
#1.
tipsun
Off
(19)
Moderator
2011.05.06 20:08
Общая тема, по вашим рекомендациям, какое кино стоит смотреть.
- - - -
Наверно чтоб среди обсуждении было видно что смотреть, выделяйте красным (или другим, отличным от основного) цветом.Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд: Посмотрел фильм "
Исходный код". Похож на ДеЖаВю и ещё один фильм про солдата, название не помню. Всего рассказывать не буду, станет не интересно.
Так же можно посмотреть: "
Ранго", "
Обряд", "
Астрал", "
Область тьмы".
Отредактировано tipsun (2011.05.06 20:08)
#2.
Nu3oN
Off
(11)
Moderator
2011.05.06 20:08
ходил во вторник на
форсаж советую посмотреть! классный фильм!
правда форсажа мало гг
Я буду лучше голоден, но между креслом и рулем и на дороге.
#3.
tipsun
Off
(19)
Moderator
2011.05.06 20:08
Я пока форсаж 5 не смотрел, ну там совсем криво пират снимал.
Надо будет ещё раз к другу наведаться, хорошего качества скачать, если уже есть...
- - - -
Форсаж 4 какой-то не интересный получился у них, на мой взгляд.
Отредактировано tipsun (2011.05.06 20:08)
#4.
tipsun
Off
(19)
Moderator
2011.05.06 21:09
Ну эти фильмы всё видели, наверно: "
Начало", "
Остров проклятых". Оба фильма тема, бомба итд
- моё мнение. У фильмов конец угадать трудно
Ну минимум 2 (плохой/хороший) возможных, но какой именно всё равно интересно.
Отредактировано tipsun (2011.05.06 21:09)
#5.
San
Off
(3)
Участник
2011.05.06 22:10
Хороший фильм ужастик -
прокльятие. Красными буквами не знаю как писать:-)
Отредактировано Nu3oN (2011.05.06 22:10)
#6.
Nu3oN
Off
(11)
Moderator
2011.05.06 22:10
подчеркнул за тебя)
Я буду лучше голоден, но между креслом и рулем и на дороге.
#7.
tipsun
Off
(19)
Moderator
2011.05.06 23:11
San, "
Проклятье" ~там~ их аж 7 фильмов
2004, 2002, 2000 итд. Какой из них?
Отредактировано tipsun (2011.05.06 23:11)
#8.
Nu3oN
Off
(11)
Moderator
2011.05.06 23:11
посоветуйте какую нибудь комедию негрийскую)))
А то я походу уже все посмотрел которые выходили за ближайшие 5лет гг
Я буду лучше голоден, но между креслом и рулем и на дороге.
#9.
tipsun
Off
(19)
Moderator
2011.05.07 07:07
Если я правильно помнял,
то: "
Большая мамочка", "
Большая мамочка 2", "
Сын большой мамочки".
#10.
Nu3oN
Off
(11)
Moderator
2011.05.07 09:09
tipsun написал:Если я правильно помнял,
то: "
Большая мамочка", "
Большая мамочка 2", "
Сын большой мамочки".
Все это я видел))
Я буду лучше голоден, но между креслом и рулем и на дороге.
#11.
TLENS
Off
(14)
Moderator
2011.05.07 12:12
Nu3oN написал:
посоветуйте какую нибудь комедию негрийскую)))
А то я походу уже все посмотрел которые выходили за ближайшие 5лет гг
Когда ноута небыло такая самая проблема была.
А сейчас их очень не смотрю бывает там ккогда систруха врубит чет интересное тоже сяду гляну
#12.
Nu3oN
Off
(11)
Moderator
2011.05.07 17:05
TLENS написал:Nu3oN написал:
посоветуйте какую нибудь комедию негрийскую)))
А то я походу уже все посмотрел которые выходили за ближайшие 5лет гг
Когда ноута небыло такая самая проблема была.
А сейчас их очень не смотрю бывает там ккогда систруха врубит чет интересное тоже сяду гляну
у меня тоже нетбук(правда не мой) не спасает гг
я обычно включу себе ченеть, и смотрю перед сном
Я буду лучше голоден, но между креслом и рулем и на дороге.
#13.
San
Off
(3)
Участник
2011.05.07 20:08
Nu3oN написал:
подчеркнул за тебя)
спасибо большое:-)
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды: tipsun написал:San, "
Проклятье" ~там~ их аж 7 фильмов
2004, 2002, 2000 итд. Какой из них?
наверно первая,я не помню,но помню было страшно:-) я в интернете однажды познакомился с девушкой,она была фанаткой ужастиков,мы даже между делом всегда смарели ужастики,тогда у меня ДВД не было,эт давно было,2004 год,так вот она мне попрасила купить
Проклятье,
Ключ от всех дверей,
Изгоняющий дявола и еще какие та фильмы,больше всех понравилось
Проклятье,а еще оочень хороший ужастик
Кошмар на улице Вязова,там про Фреди Крюгера,но последние две серии полная фигня:-)
Купил себе диск "Гарри Поттер и Дары Смерти" сейчас буду смотреть,только чет не увидел что взял часть первую((( наверно фильм разбит на 2 части)))посмотрю скажу как фильмец))))))
Сходил в кинотеатр на форсаж 5.
Как говорится: "В кинотеатре хорошо, а дома лучше!".
Моя оценка: 7/10
Отредактировано tipsun (2011.05.11 20:08)
#16.
Nu3oN
Off
(11)
Moderator
2011.05.11 21:09
tipsun написал:
Сходил в кинотеатр на форсаж 5.
Как говорится: "В кинотеатре хорошо, а дома лучше!".
Моя оценка: 7/10
да ну... вполне хороший фильм)
Я буду лучше голоден, но между креслом и рулем и на дороге.
Ну я и написал моя оценка
У каждого своя оценка
Там местами улыбнуло, из-за этого не 5/10 поставил. И в кинотеатре вообще не удобно сидеть, смотреть. Дома лучше, никто не чавкает, не ходит, на паузу поставить можно, халявно обходится...
#18.
wexc
Off
(2)
Участник
2011.05.12 21:09
Пастырь сейчас смотрел. Вроде нече так сюжет, прикольный.
Посмотрел я наконец Гарри Поттера и дары смерти,но только первую часть((они разбили 8 книгу на 2 фильма,а второй пока не вышел,ну фильмец так вродь норм)) ща буду смотреть "Орел девятого легиона" еще купил фильм "Механик" но еще не посмотрел его,знакомый оч попросил диск дать ему)))
посмотрел орла девятого легиона,фильмец не очень понравился,но один разок посмотреть можно))
#21.
TLENS
Off
(14)
Moderator
2011.05.14 18:06
Брательник 5 раз говорил чтобы посмотрел фильм кровь и песок. Но хз. все в падло
"фильм кровь и песок", так, что-то знакомое. А кто режиссёр? Фильм вроде не новый уже, да?
#23.
San
Off
(3)
Участник
2011.05.17 08:08
TLENS написал:
Брательник 5 раз говорил чтобы посмотрел фильм кровь и песок. Но хз. все в падло
режисер Хавье Элориетте
#24.
TLENS
Off
(14)
Moderator
2011.05.17 09:09
Да не знаю знаю одно что там много крови и она более реалестичная
Пираты Карибского Моря
на странных берегахне плохой фильм...
Посмотрел в Пиратском качестве
Отредактировано tipsun (2011.05.24 16:04)
#26.
TLENS
Off
(14)
Moderator
2011.05.24 16:04
tipsunЭто новый какой то?
Да, 18 мая этого года, по данным сайта "кинопоиск", во всех к/т РФ.
Отредактировано tipsun (2011.05.24 16:04)
Посмотрел фильм
"Рей" - про слепого музыканта. Мне фильм понравился, даже показался поучительным.
Отредактировано tipsun (2011.05.25 19:07)
а я о 4 пиратах не очень хорошие отзывы слышал)
#30.
TLENS
Off
(14)
Moderator
2011.05.25 22:10
GemorrojДевченка говорила ей очень понравился
у меня на диске есть они) только еще недоконца досмотрел их))
#32.
wexc
Off
(2)
Участник
2011.05.27 20:08
4 пираты прикольный
А мне пираты карибского моря не очень, 1 фильм ещё ничего так, 2 и 3 - не очень, 4 не смотрел
-
Rocknrolla-
Пиджак (2004 г.)
-
Меняющие реальность-
Наркоз - сам не видел, но друг рекомендовал.
-
Иллюзионист-
Престиж-
Дух времени,
Дух времени 2,
Дух времени 3 - познавательно.
-
Шерлок Холмс (2009 г.)
-
Пол - комедия про пришельца.
Отредактировано tipsun (2011.06.09 23:11)
#35.
Nu3oN
Off
(11)
Moderator
2011.06.13 02:02
Что можно глянуть из фильмов в стиле "крытые нигеры - их банды/мафия/наркота" что-то типа:
Стань богатым или умри
Вышибалы / Knockaround Guys
Бродяги--------
Ну или комедии какие неть типа "
Американский пирог"а или "
Где моя тачка, чувак"
Я буду лучше голоден, но между креслом и рулем и на дороге.
-
Артур. Идеальный миллионер. Чисто время убить.
Отредактировано tipsun (2011.06.15 20:08)
#38.
TLENS
Off
(14)
Moderator
2011.06.28 01:01
tipsun написал:
Меняющие реальность
Классный филмец
вчера посмотрел Последний самурай) намана так.
а еще пару дней назад скачал Самоволку с Ван Дамом. Старый фильм, но ппц, меня вставляет)
Механик по мне - дрянь.
А Гарик не 8, а 7
4 пираты не так и плохо ожидал меньшего.
Панда Кунг-Фу 2 - шлак
Желание стать программистом из-за того, что вам нравляться компьютерные игры-это все равно, что желание стать гинекологом из-за того, что вам нравиться секс
#41.
TLENS
Off
(14)
Moderator
2011.07.11 02:02
Суперменеджер, или Мотыга судьбы - кульный фильмец.
Бля аж самому захотелось на все плюнуть и с ними поганять.
Пару героев с Интернов.
Большой куш - есть пару smile-моментов.
Трансформеры 3 - круто, но уже не такие впечатления как от 1 части
#43.
TLENS
Off
(14)
Moderator
2011.07.27 21:09
А что с комедии нормальной есть? (с девчонкой посмотреть)
#37 - думаю подойдет, там про отношения как раз.
#45.
TLENS
Off
(14)
Moderator
2011.07.27 21:09
tipsun написал:#37 - думаю подойдет, там про отношения как раз.
Спс. но к сожалению смотрели уже((
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: Ты не видел случайно нормовый сайт с сортировкой толковой ну чтобы можно было например выбрать комедии и отсортировать их по дате или рейтингу или бюджету?
Секс по дружбе - ну типа романтическое кино.
Несносные боссы - комедия
а что можно из космической фантастики посмотреть?
#50.
TLENS
Off
(14)
Moderator
2011.08.10 21:09
GemorrojСмотрел один интересный фильм там про красную материю как корабыль пришел через дыру с будущего и хотел спасти свою планету уничтожая тех кто был виновен. В сетке поидее нашел. Но не помню как называется, если не смотрел тогда поищу.
ПрофессионалАгент Джонни Инглиш - Перезагрузка В этот раз удачно
Отредактировано tipsun (2011.10.09 11:11)
#54.
TLENS
Off
(14)
Moderator
2011.10.11 08:08
Интерны - стоящее посмотреть с кем то кто юмор такой понимает.
#55.
Nu3oN
Off
(11)
Moderator
2011.10.11 16:04
Меня зовут Эрл - Классная комедия! уже 4й сезон досматриваю
Я буду лучше голоден, но между креслом и рулем и на дороге.
ВремяКот в сапогахХочу как ты
Бойцовский клуб - старый, но тому кто не видел, советую.
а можно я буду из этой темы брать сообщения и кидать к себе в чат на форум,я фильмов мало смотрю,сам не особо могу советовать(
#59.
Nu3oN
Off
(11)
Moderator
2011.11.17 08:08
POFIGISST написал:
а можно я буду из этой темы брать сообщения и кидать к себе в чат на форум,я фильмов мало смотрю,сам не особо могу советовать(
за это ты будешь должен башлять нам пошлину
Я буду лучше голоден, но между креслом и рулем и на дороге.
#60.
TLENS
Off
(14)
Moderator
2011.11.17 13:01
таможня дает добро
#61.
pofigist
Гость
2011.11.19 08:08
Хочу как ты тоже смотрел,прикольная комедия)
Три метра над уровнем моря Фильм про девченку и парня,она была из приличной семьи,а он что-то типа хулигана,но фильм прикольный))
Достучаться до небес уже два раза смотрел,год выпуска 1997,вот
ссыль на описание )
#62.
pofigist
Гость
2011.11.19 09:09
Смотрел я
Кровь и песок и Боги Арены это как бы первая часть и вторая,это сериал,там около 30 серий кажеться,диск дал посмотреть,точно не скажу,вышел этот сериал недавно,классный сериал,там немного жести,и как мой знакомый сказал что порно много
,а так я тоже его советую посмотреть,конец интересный,хотя кто историю знает,тот поймет что там за конец)
pofigist написал:
Достучаться до небес уже два раза смотрел,год выпуска 1997.
Мне фильм тоже понравился. 2 раза видел.
Сейчас смотрю
Лики смерти у меня 4 фильма,старые фильмы,документальные,интересные,только первая часть была с переводом на русский,а остальные нет,хотя я и сейчас без перевода смотрю тоже нормик)) и еще один фильм купил
Шокирующая Азия тоже документальный,тоже старый,интересный фильмец,у мя 3 части)) как досмотрю,отпишусь))
Я вот новинки смотрел, чет все не очень. Поэтому не рекомендую ничего.
Сейчас еще партейка появилась.
Посоветовали посмотреть
Сверхъестественное минут 30 посмотрел,такой бред,не советую даже начинать смотреть)) и еще сейчас смотрю
Терра нова прикольный сериал,но пока только 6 серий((
#67.
TLENS
Off
(14)
Moderator
2011.11.29 23:11
Похмелье вторая часть появилась. ще не видел но уверен что бомба так как от первой я рвал живот со смеху.
#68.
Nu3oN
Off
(11)
Moderator
2011.12.17 23:11
Убил русский перевод названия фильма "
Jack and Jill" (Джек и Джил), не за что не угадаете гг "
Такие разные близнецы"
Я буду лучше голоден, но между креслом и рулем и на дороге.
Nu3oNа как фильмец? повтыкать можно?))
#70.
Nu3oN
Off
(11)
Moderator
2011.12.18 00:12
POFIGISST написал:
Nu3oN
а как фильмец? повтыкать можно?))
звук не очень, смотреть не стал
Я буду лучше голоден, но между креслом и рулем и на дороге.
Грибы можно повтыкать
Шерлок Холмс 2 - Игра теней так же интересно смотреть как и 1 часть.
Сегодня по зомбоящику услышал, что 3ю часть летом начнут снимать.
Отредактировано tipsun (2012.01.05 16:04)
Миссия невыполнима - Протокол фантом интересно.
Сериал Шерлок Холмс, в котором 2 сезона (вроде 6 серий).
Обещали 3 сезон в будующем. Сериал сделан на современный лад.
Отредактировано tipsun (2012.01.30 10:10)
Время классный фильм,сам только что смотрел,оч советую,необычный сюжет
#75.
Nu3oN
Off
(11)
Moderator
2012.02.20 00:12
Другой мир посмотрел последнюю часть после чего решил пересмотреть все части)))
Я буду лучше голоден, но между креслом и рулем и на дороге.
Другой мир у мя на диске дет есть последняя часть,но пока еще не смотрел ее
POFIGISST, да, хороший фильм
Nu3oN, Я тоже, недавно, все части пересмотрел.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд: Впритык - комедия
Запрещено во всех кинотеатрах мира II 2009-2010 - док. фильм.
Если сможете найти именно тот фильм.
В начале заставка: "фильм предоставлен порталом soft.wlok.ru".
Попробуйте там поискать.
Отредактировано tipsun (2012.02.20 11:11)
semmit69 , геймеры(сериал) продолжение на игре
Отредактировано POFIGISST (2012.04.27 21:09)
semmit69 , "Геймеры или Gejmery - это молодежный новый проект который является продолжением знаменитого фильма "На игре". "
Голодные игры
МстителиПосмотреть можно на предстоящих выходных.
Еще не посмотрел "
Ограниченный закат", но заинтересовало то, что весь фильм болтовня...
Отредактировано tipsun (2012.05.05 00:12)
Кто нить смотрел 'Август 8-ого' или последнюю часть амерканского пирога? Август 8-ого я недели 2 назад искал,так на всех сайтах его изъяли правообладатели(
Веселые каникулыМачо и ботан
Посоветуйте какую нить комедию прикольную,а то уже незнаю что смотреть(
semmit69спс,сейчас посмотрю
То, что
подчеркнуто видел я.
То, что
выделено красным, рекомендую.
Типа смысловые фильмы (взял из вк):
01. Октябрьское небо
02. В погоне за счастьем
03. Бойлерная
04.
Мирный воин05.
Социальная сеть06. Секрет
07.
Уолл Стрит: Деньги не спят08. Олигарх
09. Заплати другому
10. Соучастник
11. Последний подарок
12. Три дня на побег
13. Перед классом
14. Красота по-американски
15. В компании мужчин
16. Игры разума
17.
Форест Гамп18.
Побег из Шоушенка19. Авиатор
20.
Никогда не сдавайся21. Фаворит
22. Непобедимый (Преодоление)
23. В лучах славы
24. Нокдаун
25. Несколько хороших парней
26. Далеко-далеко
27. Военный ныряльщик
28.
День Сурка29.
Всегда говори «Да» (с Джимом Керри)30. Спеши любить
31. Куда приводят мечты
32. Храброе сердце
33. Противостояние гигантам
34.
Человек, который изменил все35. Альпинист
36. Слава
37. Спасатель
38. Держи ритм
39. Гол 2
40. Всё или ничего
41. Люби и танцуй
42. Рокки
43. Меня зовут Билл У.
44.
Убойный футбол45.
Рэй (про слепого музыканта-пианиста)46. Последний самурай
47. Серфер души
48. Кикбоксер
49.
Семь жизней50. ~~~~~~~~~~
Отредактировано tipsun (2012.06.12 12:12)
Рыцарь дня 2010 год :: Романтический боевик :: Том Круз, Кэмерон Диаз
Отредактировано tipsun (2012.06.18 08:08)
посоветовали тут книгу илая посмотреть
Хороший фильм. Мила Кунис снимается.
Вот это глаза...
Отредактировано tipsun (2012.06.18 12:12)
Тож посмотрел Голодные игры и веселые каникулы, как - то не айс,еще посмотрел
Август восьмого , один разок посмотреть можно)
POFIGISST, ну не знаю. Мне понравились, более Веселые каникулы.
Не заезженый мотив/сюжет. А то Защитник, Перевозчик и чего еще там есть, Профессионал кажется, Адреналин - надоело.
tipsun написал:
POFIGISST, ну не знаю. Мне понравились, более Веселые каникулы.
Не заезженый мотив/сюжет. А то Защитник, Перевозчик и чего еще там есть, Профессионал кажется, Адреналин - надоело.
сюжет необычный в каникулах,ток ради этого можно посмотреть)
А разве это не ко всем фильмам относится?
tipsun написал:А разве это не ко всем фильмам относится?
неа,ща куча обнообразных фильмов есть(
POFIGISST написал:
сюжет необычный в
каникулах,ток ради этого
можно посмотреть)
Вот это не ко всем фильмам разве относится?
Видимо я как-то плохо выразил мысль.
Короче:
сюжет необычный
в
каникулах,ток ради этого
можно стоит
посмотреть фильм.
Отредактировано tipsun (2012.06.18 15:03)
Качаю всё..чё гавно удаляю)
Новый человек паук еще лучше было бы, если бы его вообще паук не кусал. А он просто при помощи приспособлений своих обходился. И оставили бы гоблина. А то перевернули все, то там один мутировал один нет, тут наоборот.
Запретная зона про Чернобыль...
Женщина в черном Мистический ужастик.
по-моему он в уг превратился
semmit69, мне квн тоже нравился. когда старые бгу были, перьмени, уездный город, абхазы
Gemorroj написал:
посоветовали тут книгу илая посмотреть
фильм ниочем.
да ладно. голливудский постапокалипсис. посмотреть можно.
Посмотрел фильм "дом с паранормальными явлениями" ржал аки конь, может от того что под пивом был
но смешно было ей богу
WapStyle написал:Посмотрел фильм "дом с паранормальными явлениями" ржал аки конь, может от того что под пивом был
но смешно было ей богу
Начал смотреть. Показался каким то тупым. А когда она начала пирдеть ночью я вырубил его)
Военный ныряльщик (2000) «Историю творят те, кто нарушает правила»
Сексдрайв (2008) «На что он готов, чтобы пройти этот путь до конца?»
Пианист (2002) «Музыка была его страстью. Выживание было его шедевром.»
Другие (2001) «Рано или поздно они найдут тебя...»
Константин: Повелитель тьмы (2005) «Ад и Рай держат пари на Земле.»
Воин (2011) «Дерись за семью. Борись за страну.»
Законопослушный гражданин (2009) «Как остановить убийцу, если он уже за решеткой?»
Боец (2010) «Every dream deserves a fighting chance.»
Преодоление (2006) «Как смелая мечта... привела к блестящим победам!»
Район №9 (2009) «Им здесь не место»
TLENS написал:WapStyle написал:Посмотрел фильм "дом с паранормальными явлениями" ржал аки конь, может от того что под пивом был
но смешно было ей богу
Начал смотреть. Показался каким то тупым. А когда она начала пирдеть ночью я вырубил его)
Да не... фильм довольно веселый))
Я буду лучше голоден, но между креслом и рулем и на дороге.
Хранители снов (2012) «Naughty, nice. You better believe.»
В мультфильме участвуют сказочные супер-герои (на современный лад): Санта, Зубная фея, Пасхальный кролик итд.
Gemorroj написал:
Легенда № 17 клевая)
Ага мне понравился
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: Джанго освобожденный вестерн мне понравился. Очень похож на десяти-серийный
Ад на колесах
Кадры (2013) «Решают всё»
Отредактировано tipsun (2013.06.20 20:08)
TLENS написал:
Джанго освобожденный вестерн мне понравился. Очень похож на десяти-серийный Ад на колесах
Джанго освобожденный, на днях посмотрел. Мне тоже понравился
Но Леонардо ДиКаприо, по-моему, переигрывает.
А вот Джейми Фокс и Кристоф Вальц на высоте.
посмотрите сериал
Последователи (The Following 2013) не пожалеете! Там один псих собрал толпу психов, и пишет книгу, в каждой главе убийства, которые делают эти его последователи.. И за ним охотиться фбр'овец.. 2 серии смотришь и уже капец не оторваться
-- Фильмы --
[
7.022]
Джо (2013)[
6.807]
Захватывающее время (2013)[
7.323]
Уцелевший (2013) «Live to Tell the Story»
[
7.941]
Далласский клуб покупателей (2013) «Dare to Live»
[
7.761]
Лекарь - Ученик Авиценны (2013) «Через пески времени к свету»
[
7.201]
Дивергент (2014) «Ты опасен, если ты другой»
[
7.616]
Первый мститель 2 - Другая война (2014) «In heroes we trust»
[
5.757]
Этот неловкий момент (2014) «Добиться многого, значит: мыслить по-крупному»
[
7.801]
Выживут только любовники (2013) «Бессмертие надоедает...»
[
7.823]
Иллюзия обмана (2013) «Чем вы ближе, тем меньше вы видите»
[
7.551]
Короткий срок 12 (2013)[
7.223]
Need for Speed - Жажда скорости (2014) «Тормоза придумал трус»
[
7.733]
Голодные игры: И вспыхнет пламя (2013) «Помни, кто твой настоящий враг»
[
7.527]
Тор 2 - Царство тьмы (2013)[
7.193]
Два ствола (2013) «Карты есть, деньги будут»
[
7.169]
Человек из стали (2013)-- Мультики --
[
6.506]
Космический пират Харлок (2013) «Is he an enemy of the state... or its last hope?»
[
8.151]
Девочка, покорившая время (2006) «There is a future that we can't wait for»
[
7.419]
Девять (2009) «Наш огромный мир в их маленьких руках»
[
8.134]
Ветер крепчает (2013) «Ikineba»
[
7.597]
Лего-Фильм (2014) «Кто был никем, тот всем ещё покажет»
[
8.267]
Грань будущего «Живи. Умри. И снова»
semmit69, спс. Надо будет найти.
300 спартанце 2 часть, как там ее - говнище)
semmit69 написал:tipsun написал:
[8.267] Грань будущего «Живи. Умри. И снова»
это там где вынужден сражаться и умирать. снова и снова. ну как бы фильмы типа этого уже видел. один правда. 2 молодых парня и одна девушка засыпают каждый у себя дома, потом просыпаются и снова день переживают один и тот же, доолго)
Российский фильм? Этот "8 первых свиданий"?
[
8.315]
Стражи Галактики «Мстители спасают лишь Землю бренную, а эти ребята спасают Вселенную»
Легкий фильм, даже детский наверно, но мне чет очень понравился.
[
6.759]
Черепашки-ниндзя «The leader. The brains. The attitude. And Mikey»
Еще более детский, но всяко приколы. Итог: норм.
[
7.457]
Планета обезьян: Революция «Молитесь за мир, готовьтесь к войне»
Трансформеры 4 как всегда со спец. эффектами, но очень нелогичные. Со всякими пламенными речами..
Спасибо специалистам за спец. эффекты. Очень понравилось. Все это сделать, все эти детали при взрывах, разрушениях.
Если не смотрели, не читать месседж.
tipsunВ DBOX смотрел. Не понравился фильм.
"Посвященный" можно мимо смело пропустить.. В начале очень узнаваемая картина с разделением обязанностей, ладно.. Посвящение, ладно.. Интересно про эмоции становится, но потом идет полный бред, вообще маразм.. полная ху*та..
Лучше посмотреть Диверген и Голодные игры 1 и 2 части.
Воровка книг «Отвага без лишних слов»
Посмотрел с удовольствием. Но, думаю, фильм на 1 раз.
The Equalizer просто фильм и ничего больше
Интерстеллар «Следующий шаг человечества станет величайшим»
Затягивает фильм, как черная дыра, но есть вопросы на которые чет я не нашел ответов.
Например "портал" в другую галактику кто открыл? Сами люди в будущем? Ладно, не важно. Есть и есть.. Далее когда он был в "кубе" (в черной дыре), что за ерунда? Кто организовал? Тоже люди в будущем, но зачем? Можно проще.
В инете есть еще куча очень логичных вопросов от внимательных и знающих.
А можно и не страдать ПГС.
неслабый рейтинг, посмотрю)
Иллюзия полета (2005) «Если кто-то забрал все, для чего ты жил. Как далеко ты зайдешь, чтоб взять это обратно?»
Неплохой фильм
Патруль времени (2013) «Чтобы сохранить будущее, он должен изменить прошлое»
Думаю конец фильма немного запутает, наверно.
semmit69 написал:tipsun написал:Интерстеллар «Следующий шаг человечества станет величайшим»
http://rating.kinopoisk.ru/258687.gifЗатягивает фильм, как черная дыра, но есть вопросы на которые чет я не нашел ответов.
Например "портал" в другую галактику кто открыл? Сами люди в будущем? Ладно, не важно. Есть и есть.. Далее когда он был в "кубе" (в черной дыре), что за ерунда? Кто организовал? Тоже люди в будущем, но зачем? Можно проще.
В инете есть еще куча очень логичных вопросов от внимательных и знающих.
А можно и не страдать ПГС.
http://naked-science.ru/article/media/interstellar-app Круто) Мне понравилось)
Отступники (2006) «Свой среди чужих»
[Top250:25]
Мне очень понравился.
Жизнь Дэвида Гейла (2002) «Солгать всегда проще, чем сказать правду»
[Top250:122]
Семь (1995) «Он возомнил себя Богом и начал карать...»
[Top250:56]
«Все книги мира у вас под руками, а вы что делаете, в покер режетесь?»
Город героев (2014)
[Top250:215]
Юный Хиро Хамада - прирожденный изобретатель и гений конструирования роботов. Вместе со старшим братом Тадаши они воплощают в жизнь самые передовые идеи в Техническом университете города будущего Сан-Франсокио. После серии загадочных событий друзья оказываются в центре коварного заговора. Отчаявшись, Хиро решает использовать веселого и добродушного экспериментального робота Бэймакса, перепрограммировав его в неуязвимую боевую машину.
Фокус (2015) «Узнай в чём фокус»
История об опытном мошеннике, который влюбляется в девушку, делающую первые шаги на поприще нелегального отъема средств у граждан. Отношения становятся для них проблемой, когда обнаруживается, что романтика мешает их нечестному бизнесу.
Сильнейший в истории ученик Кэнъити / KenIchi: The Mightiest Disciple (Shijou Saikyou no Deshi Kenichi) (2006)
Хороший аниме-сериал из 50 серий по 20-25 минут.
----
Можно посмотреть
тут, к примеру.
Истинная грусть (1998) [Мультфильм]
Я особо не вникся или типа формально воспринял (для себя отметил только тяжесть выбора пути), а вот у "птиц высокого полета" вот такая картинка сверху: «Аниме об иллюзорности бытия и борьбе с Марой. Формально — кровавый триллер о певице, подозревающей, что в действительности она — вовсе не она. На деле — история о том, как научиться отличать истину от лжи. Одно из самых страшных аниме на свете: в какой-то момент тебе кажется, что ты сходишь с ума вместе с героиней или вместо героини (и это нормально). Лучшая иллюстрация к незабвенному пелевинскому «где Я в этом потоке?».»
Дом. История путешествия (2009) «A Stunning Visual Portrayal of Earth»
Мне понравились пейзажи нашей планеты с хорошим музыкальным сопровождением.
О состоянии планеты знал, может в прошлом именно этот фильм смотрел и забыл, а может другой.
Wikipedia:
Дом. История путешествия
Отредактировано tipsun (2015.06.23 18:06)
Бегло прочитал, вроде пока не советовали:
-
План побега (2013) «Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
-
Джек Ричар (2012) «У закона есть пределы. У него их нет»
-
Счастливое число Слевина (2005) «Не тот номер. Не в том месте. Не в то время»
Отредактировано tipsun (2015.07.20 15:03)
Миссия невыполнима: Племя изгоев (2015) «Go rogue»
Кто я (2014) «Каждый видит то, что хочет видеть»
Солдатики (1998) «Smart, Funny and Action-Packed»
1408 (2007) «Отель "Дельфин" приглашает Вас остановиться в любом из наших роскошных номеров. Кроме одного…»
Ну не плохо, совсем не плохо, не?
Страниц:
1 …
13 14 15 Все