#11 2012.04.26 19:09

Gemorroj
Administrator
Откуда: Белоруссия
Зарегистрирован: 2007.11.03
Сообщений: 6545
Карма: 108
Профиль Веб-сайт

Re: Сколько бабла получают программисты?

я написал. и нужно учитывать что у джуниоров и сеньеров зп отличаются ОЧЕНЬ сильно.

Неактивен

#12 2012.04.26 19:23

2010
Участник
Откуда: localhost
Зарегистрирован: 2010.02.20
Сообщений: 230
Карма: 1
Профиль

Re: Сколько бабла получают программисты?

А почему бы это не работать только из за денег?
любой труд должен оплачиваться.
Людям нужны профессионалы высокого уровня, а им нужны деньги.
Ни то что кто то бы не брал на работу таких, просто многие не хотят горбатится за копейки и просто уходят.
Например за деньги я готов сделать многое, а за копейку я как дедушка старенький.
Надо же както жить, видь кушать хотят все.
Например у меня и других, жизнь не лучшая.
Я очень хорошо понимаю как это - работать за копейку и нихрена не иметь в жизни. я сотни людей вижу.
Поэтому я могу стать профессионалом (даже больше чем), делать работу на хорошем уровне (даже ночами оставаться, от того что люблю эту работу).
И мне как то не хотелось бы иметь болт с этого.
поэтому я предоставляю людям то что им надо, а мне то что мне.
все честно и справедливо.
всему свое время.
а доказать всегда успеешь.
если комуто реально нужны деньги - то думаю врядли чтото остановит когото.
многим людям удается делать чтото нереальное, и удача присутствует везде, и досих пор удается.
Главное голова чтоб была, а дальше нет проблем.

Просто я видел могих людей.
И каждый из них почему то другого человека (чегото добившегося) считают великим, в то время, когда тот человек понимает что нет ничего невозможного и делает это.

Поэтому тот кто работает над тем что ожидает - обязательно получит. видь все зависит только от него.

Потому я бы никогда не остановился, и даже никогда не отказался от этого, так как мне это необходимо для жизни.
Потому что, когда у меня будет семья, я бы хотел чтобы там было все что надо для жизни.
Я бы не хотел чтобы они жили в какомто аду, как я например.
и если у меня кросовки за $100, это еще не значит что я милионер)

Поэтому я бы работал только за деньги, если это настоящая работа.
а если кому помоч - то я никогда не отказывался, даже делал больше чем надо (бесплатно).

Так что, ад или золотые горы - выбор за человеком)
Деньги всем нужны, и если уметь зарабатывать то все ок.
Я лично готов. Да и сомневаюсь я, что все будут работать не из за денег.
просто не понимаю, зачем тогда идти такой длиный путь.
Пустая трата времени жизни.
Не, ну если ктото конечно миллионер, и любит просто работать (типа просто хоби)
то понимаю.

Очень много людей платят большие деньги за учебу в институте, врядли ктото не будет думать про золотые горы)

Это все для того чтоб жить далее.
Заплатить раз чемто, или всю жизнь платить какбудто за воздух.

Я просто так думаю, жизнь не всегда хороша.
И если реально, то просто нет выбора.

Деньги это главное, и это знают все.
Видь живешь за деньги то.
нет денег нет будущего.

Неактивен

#13 2012.04.26 20:04

Gemorroj
Administrator
Откуда: Белоруссия
Зарегистрирован: 2007.11.03
Сообщений: 6545
Карма: 108
Профиль Веб-сайт

Re: Сколько бабла получают программисты?

Не надо переводить тему в астрал, я тоже вижу много студентоты, которые мечтают о золотых горах, но при этом ничерта не умеют.
Я сейчас сам провожу иногда собеседования и повидал всяких. Красной линией у некоторых проходит именно зп, по результатам работы такие товарищи всегда переоценивают свои возможности и реально стоят много меньше чем они думают.
Я просто сразу хочу опустить на землю, не надейся на эти зп в 3 и больше к. Их получают единицы, и как правило не из-за глубоких знаний, а из-за того, что некем его заменить.
Это подход манагера, а не программера. Серьезно, если бы ты такое сказал мне на собеседовании, мы бы на этом попрощались)

Неактивен

#14 2012.04.26 21:12

2010
Участник
Откуда: localhost
Зарегистрирован: 2010.02.20
Сообщений: 230
Карма: 1
Профиль

Re: Сколько бабла получают программисты?

Но видь мы же не на собеседовании)
это просто мнение.
Это просто мнение не как прямо, а как бы в понятии почему так необходимо.

Просто лично я хочу добиться великих результатов.
Чтобы делать чтото полезное и необходимое. чтото оригинальное и лучшее.
и работать с такими же.
Потому что каждый такой достоин хорошей работы, а хорошая работа - как дело, хорошие деньги.

Пусть не сразу, но оно стоит того чтобы заслужить это)
А видь бабос можно делать и просто продавая свои проекты личные, как бы подрабатывая.

Но в любом случае можно и так хорошо заработать, что и возражать то не будешь.

Когдато давно.
Я встретил одного человека, который мне сказал: я учусь на программиста, учу си++.
Ну я ему вопрос: много выучил?
а он мне: да не, нифига.
я ему: а как же ты работать собрался? тебя же выдвинут от туда нафиг.
он: а я им корачку покажу, и они нифига мне не сделают.

Вот так вот. Таким квалифицированым неудачникам со стажем делать нех там.
а если и останутся - то зарплата их будет какашкой.

Все что я хочу - это чтоб зарплата устраивала)
Я столько времни провел в этот деле, день ночь - я не помнил даже имени)
Чтото знаю а чтото нет, многое еще надо узнать. но есть вещи которыми я владею хорошо.
Низнаю кто что про меня думает или будет думать, но я удачно справлялся с поставлеными задачами и както даже не думал смогу ли я или нет.
Самооценка не завышена, просто убеждался не раз что смогу и все, и я продолжаю.
Про меня говорят друзья, знакомые, обращаются люди.
Меня профаном называли и хакером.
Низнаю почему и зачем они это делают, но мне до жопы. Да и хакером никогда я небыл.
Я просто рад одному - что хоть чегото в жизни добился, и люди оценили.
Все что я хочу - это получить работу и жить дальше.
И таких как я куча людей, даже есть на много опытней чем я.
Люди которые небыли в этом деле часто путают понятие где хакер а где просто программист. я просто программист.
Добавлено спустя   7 минут  14 секунд:
так что чуваки не обращайте внимание о чем я пишу.
за 5 лет - я сума наверно сошел. точно вам говорю)

Неактивен

#15 2012.04.26 21:30

POFIGISST
Участник
Зарегистрирован: 2011.03.20
Сообщений: 1531
Карма: 6
Профиль

Re: Сколько бабла получают программисты?

Если работаешь не любя работы,то все равно нормально ничего не сделаешь,сколько бы не платили)
Добавлено спустя   1 минуту  43 секунды:
Gemorroj, а ща устроится проблемно,если например знаешь пых?

Отредактировано POFIGISST (2012.04.26 21:37)

Неактивен

#16 2012.04.26 21:41

2010
Участник
Откуда: localhost
Зарегистрирован: 2010.02.20
Сообщений: 230
Карма: 1
Профиль

Re: Сколько бабла получают программисты?

А я люблю свою работу.
Мне интересно делать чтото, там где ничего нет.
Имено поэтому я и начал учить что нравилось.
Для меня это как покурить сходить.
А когдато с сервисных чатов начинал)
когда нифига не умел - хотели с одним чуваком свой чат создать.
он еще тогда видеоуроки смотрел по созданию.
а потом я посеял гдето его номер трубы.
жаль что чувак не узнает теперь никогда, чему я научился)
Добавлено спустя   2 минуты  12 секунд:
зато прикольно вспомнить времена когда я ничего незнал и очень хотел научиться. а мне почти никто не помогал

Неактивен

#17 2012.04.26 22:14

Gemorroj
Administrator
Откуда: Белоруссия
Зарегистрирован: 2007.11.03
Сообщений: 6545
Карма: 108
Профиль Веб-сайт

Re: Сколько бабла получают программисты?

POFIGISST, если действительно ЗНАЕШЬ, то не проблема совсем. Еще и сам выбирать будешь где лучше. А вот если по верхам, то проблема.
2010, высокая зп - не цель, а следствие хорошей работы. это важно понимать. как это не парадоксально, многие почему-то считают, что придя в контору их там и научат всему, и золотом осыпят , и вообще минет делать будут.

Неактивен

#18 2012.04.26 22:27

POFIGISST
Участник
Зарегистрирован: 2011.03.20
Сообщений: 1531
Карма: 6
Профиль

Re: Сколько бабла получают программисты?

Gemorroj , а если учиться ну в институте системного программирования например,то там как-то по языкам идет обучение? у например если хочешь учить пых,то в один институт если хочешь другой язык учить то в другой институт,или как там раскидывают по языкам?

Неактивен

#19 2012.04.26 23:19

Gemorroj
Administrator
Откуда: Белоруссия
Зарегистрирован: 2007.11.03
Сообщений: 6545
Карма: 108
Профиль Веб-сайт

Re: Сколько бабла получают программисты?

институт н7е даст достаточных знаний. по опыту - студенты все нулевые.

Неактивен

#20 2012.04.26 23:27

POFIGISST
Участник
Зарегистрирован: 2011.03.20
Сообщений: 1531
Карма: 6
Профиль

Re: Сколько бабла получают программисты?

Gemorroj написал:

институт н7е даст достаточных знаний. по опыту - студенты все нулевые.

а ты где учился если не секрет? smile

Неактивен

Дополнительно

forum.wapinet.ru

PunBB Mod v0.6.2
0.011 s